Дополнительное образование

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

города Новосибирска "Лицей № 113"

 

Дополнительное образование

     Важнейшей составляющей образовательного пространства  МБОУ Лицей № 113, является дополнительное образование детей. Оно сочетает в себе воспитание, обучение, социализацию молодого человека, поддерживает и развивает талантливых и одаренных детей, формирует здоровый образ жизни, осуществляет профилактику  безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений в детско-юношеской среде.

     В настоящее время в Центре  дополнительного образования детей  лицея № 113  занимаются  564 учащихся, в возрасте от 7 до 18 лет. Доля учащихся начальных классов – 302 человека, среднего уровня – 203 человека, старшеклассники – 59 человек. 

     Охват детей услугами дополнительного образования в лицее составляет 50 % от общего количества лицеистов.

     В Лицее разработано Положение о центре дополнительного образования, работают объединения декоративно-прикладного, художественно-эстетического, социально-педагогического и спортивно-оздоровительного направления. Среди них вокально-инструментальные ансамбли (В.Ф. Осипов), студии ирландского и художественно-бытового и старинного танца (Н.В. Клушина), столярно- слесарное объединение (Ю.И.Ишуткин), объединение силовой подготовки (А.Ф. Миллер), вожатский отряд «Аврора» (Сухова Ю.В.), объединения прикладного творчества "Кулинарная мастерская",  «Мастерица» (Т.Г. Афонина), вокальная группа «Нотки» (Гурова М.А.), школьный пресс-центр «Элемент 113» (И.Г. Петрухина), волейбольные секции (Кривоносова Т.А., Шнянин К.Н.),  спортивные игры для младших школьников «Веселые старты» (Окороков А.С.)

    

 

Положение о Центре дополнительного образования

Расписание деятельности  педагогов центра дополнительного образования МБОУ Лицей № 113 на 2015-2016 учебный год

 

      Каждый из педагогов дополнительного образования имеет программу деятельности, рассчитанную от 1 до 3 лет. Специфика дополнительного образования допускает различные схемы продвижения ребёнка от одного образовательного результата к другому. Освоение любой образовательной программы может начинаться с любого достигнутого ребёнком уровня готовности к восприятию предлагаемого материала, к решению предложенной задачи или к выполнению какого-либо задания.

     В 2014 году педагоги Гурова М.А. и Осипов В.Ф. принимали участие в областном конкурсе программ дополнительного образования.

     Опыт педагогов дополнительного образования лицея показал, что их деятельность создаёт условия для сохранения ребёнком своей творческой уникальности, активизирует процессы осмысления им своего предназначения в жизни, способствует самоопределению в пространстве ценностных установок, помогает в выборе профессии.

 

Дата последнего обновления страницы 09.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»